Зачем нам клиенты? Нам 7 лет!

ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА ПРОТИВ ПРОДАЖ!

Существует много названий видов рекламы, но глобально они делятся на два вида: которая продаёт сейчас и потом. Которая продаёт сейчас называется "прямая реклама". Специалисты сразу начнут умничать и говорить, что нативная реклама тоже продаёт сейчас и т.п. В данном случае рассматриваю размещение в журнале, а если точнее, то журнале "Бродвей". Хорошее и популярное издание в Калининграде.

Имиджевая реклама - это один из маркетинговых ходов по продвижению товара или компании в целом, т.е. её имени, бренда. Цель - это создание определённого образа компании в глазах потребителей. Это часть PR кампании, продуманной кампании, т.к. имиджевая реклама даёт свои плоды в виде покупателей через какое-то время, как правило через несколько месяцев, как SEO-оптимизация.

Перейдём к разбору рекламного модуля салона красоты "Персона Грата". Почему я начал статью про имидж? Поскольку данная реклама похожа на имиджевую, но сильно не дотягивает до этого. А если это прямая реклама, типа "ПРИХОДИТЕ, НАМ 7 ЛЕТ!", то совсем выброс денег. А это совсем чуток - 25000 рублей. Скажете не считать чужие деньги, а я как раз этим и занимаюсь, просчитываю рекламные бюджеты и стоимость клиентов, почитайте.

 

К салону красоты прямого отношения не имею, свои услуги им не предлагаю, нативной (скрытой) рекламой данная статья не является (хотя в какой-то мере, да). Это одна из реклам, выбранных мной из журнала в случайном порядке. Можете почитать обзор про гостиницу.

 

Итак, давайте по полочкам.

  1. Названия марок SOTHYS и REDKEN привлекают больше внимания по размеру и контрасту, чем название самого салона. Я мужчина и, возможно, эти марки реально привлекают внимание женщин.
  2. Нам 7 лет! А где название сайта в адресном блоке? Или вы его стесняетесь? По сайту подробно ниже.
  3. Давно я не видел кособокое размещение интерьерных фотографий. Фотографы и дизайнеры часами выравнивают горизонт на фото, сначала во время съёмки, потом во время обработки. А тут... и так сойдёт. Причём фото вполне ничего. Цвет подровнять и очень даже. Посмотрите пример красивых интерьерных фото. Короче, нельзя интерьерные фото заваливать. Мы ровно ходящие создания и мозг с трудом понимает заваленный горизонт.
  4. Очередной раз на нас с рекламы смотрят аж две симпотные девушки. Мы смотрим на них в ответ, а текст не читаем. Ниже приведён очень известный пример распределения внимания за счёт правильного расположения взгляда модели. Эти исследования называются нейромаркетинг.

5. И самое главное. Это имиджевая реклама, т.е. просто реклама названия салона или попытка привлечь внимание аудитории к тому, что салону 7 лет и между строчек подразумевается, что будет праздник, подарки и скидки?

Напомню, в любом коммерческом предложении или рекламном модуле должно содержаться: что предлагаете, выгоды покупателя или УТП, кто продаёт (это, как правило все указывают) и призыв, т.е. что делать после прочтения этой информации.

6. У данной рекламы целых 4! центра композиции. Дизайнеры поймут, а если по-простому, то, открыв фото на весь экран, посмотрите на край вашего монитора (смартфон не подходит) так, чтобы реклама находилась в поле вашего бокового, периферического зрения. То, что привлекает ваше внимание больше всего и есть центр композиции. Центр композиции - это то единственное, что должно привлекать внимание зрителя. Второй способ: переверните изображение на 180 градусов. Тут и периферического зрения не нужно.

7. Ну и всеми любимая выворотка - белый текст на тёмном фоне. Много раз об этом писал. Если так делать, то шрифт должен быть в 2 раза больше, в 2 раза толще, т.е. Bold и без засечек, а также без градиента. Тут читаются только улицы и номера телефонов.

Кто-то скажет что это журнал и есть время почитать, рассмотреть, вникнуть. Отвечу: "Сначала привлеките внимание".

Немного про сайт и почему его стесняются.

Стрелками указано 6 основных ошибок. 

  • логотип плохого качества
  • более 5 шрифтов на странице (должно быть максимум 3, в т.ч. размер шрифта)
  • огромный яркий супер привлекательный блок меню
  • шрифт Lobster - no comments
  • дата редакции 2014 год
  • выворотка с мелким шрифтом.

Поиск Яндекса выдал сайт, страницу в Инстаграм и ВКонтакте. Многие смотрят Вконтакте, а там последняя новость за декабрь 2015 года, видимо вместе с сайтом забросили. А тем не менее зря, т.к. статистика показывает, что несколько тысяч человек ищет салон красоты в Калининграде.

Вместо резюме. 

Перед тем как делать рекламный модуль в журнал определитесь, что это и зачем он вам. Какую цель он преследует, какую мысль желаете донести до читателя.

Искренне рад помочь Вам и Вашему бизнесу работать на результат.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ