Сколько можно кривого креатива?

Креатив русского мозга часто зашкаливает и выдаёт такие перлы, что редкий потребитель поймёт.

Давайте говорить на одном языке!

Это суть всего текста, который разберёт по полочкам вполне успешное и хорошее заведение под названием "ресторанно-гостиничный комплекс Маяковский".

 Современные доморощенные маркетологи настолько хотят выпендриться перед учредителями, что постоянно забывают о сути всех рекламных модулей, статей, акций и всех рекламных кампаний - привлечь новую аудиторию и увеличить прибыль компании, а точнее, капитализировать прибыль.

В данном случае моё внимание привлекло странное рекламное послание, которое удалось прочитать со второго раза, а понять с пятого - целая рекламная полоса в журнале за 25000 рублей.

Начнём по-порядку.

  1. Чёрная подложка, по результатам множества исследований, всегда считалась низкоэффективным способом донести текстовую информацию до потребителя.
  2. Если использовать чёрную или тёмную подложку необходимо использовать минимум 20 размер шрифта, более того, жирный.
  3. Хорошо, пусть чёрный. Но розовый шрифт! Вы что, пересмотрели вчера оригинальный фильм "Розовая пантера" или решили, что бордовый "цвет вина" сольётся с чёрным фоном? Или, как это часто происходит, решили выделиться из всех реклам в журнале "оригинальной подачей"? Так осталось только горизонтально развернуть макет и вы на 1000% уникальны.

4. Во все времена любой грамотный дизайнер никогда не будет использовать обводку шрифта, тем более с растушёвкой. Это даже не моветон, это первый класс начальной художественной школы.
5. Русский язык. Русский язык! Язык русский! Какие "Можоле Муво", какие "Ви получить великолепюный фхансе атмосфэх"? Об этом подробнее чуть ниже.

6. У любого рекламного послания есть правила: что продаёте, выгоды для потребителя (причина покупки), кто продаёт (статус и доверие к продавцу желательны), призыв к действию (что делать после прочтения). С натяжкой есть ЧТО, которых целых два (французский праздник и стоимость), есть КТО. призыв к действию в виде "Обязательного бронирования по телефону"... который не отвечает. Слушайте запись телефонного разговора. Ну и почему я должен к вам поехать? - не понятно. А это самое главное в любом рекламном послании.

МОЖОЛЕ МУВО или БОЖОЛЕ НУВО?

 Если коротко, то Божоле Нуво - праздник молодого вина. Отмечается во Франции. Российский гражданин мало пьёт вина, ещё меньше хорошего вина, ещё меньше французского вина. Этот праздник отмечают не многие, тем более в бедной Калининградской области (без личной неприязни, сухая статистика). Само словосочетание Божоле Нуво знает редкий житель, а уж тем более праздновать или отмечать. Могу провести аналогию с Хеллоуин. В Екатеринбурге, Москве, Питере его празднуют намного масштабнее, чем в Калининграде. И Божоле Нуво там тоже отмечают гораздо интереснее и количество знающих граждан эти слова выше.

 Теперь о великом русском языке, на котором разговаривал Ленин. Учить, учить и ещё раз учить! 

На фото запрос по сочетанию Можоле Муво. Какие-то пчёлы. 

 Что такое Фхансе? Или кто? Американский серийный убийца. Ааааааааа! И это реклама праздника молодого вина!?

 

 Можно я остановлюсь в развитии темы русского языка? Мне нравится язык, на котором говорю и который меня окружает. Уважайте и Вы его, пожалуйста.

Теперь о хорошем.

На сайте компании написали нормальными словами Божоле Нуво, а про серийного убийцу всё же упомянули.

 

Немного истории. Некоторые модели автомобилей не продавались в некоторых странах, т.к. в переводе на коренной язык, означали неприятные вещи. 

Будьте внимательны.

Более того, ведь были понятные рекламные модули у данной компании. Да и сайт очень адекватный.

Часто встречаю такую формулировку: "Хотим чего-то новенького", - или: "Нам приелся дизайн, скучный".

Если этот работает, зачем изобретать велосипед.

К данному предприятию прямого отношения не имею, свои услуги им не предлагаю, нативной (скрытой) рекламой данная статья не несёт (ну, в какой-то мере). Это одна из реклам, выбранных мной из журнала в случайном порядке. Можете почитать обзор про салон красоты.

Вместо резюме.

В любом коммерческом предложении или рекламном модуле/послании/блоке должно содержаться следующее:

что предлагаете (коротко и ясно), выгоды покупателя (почему у вас должны купить, УТП), кто продаёт и призыв к действию (что делать после прочтения).

Проверяйте любую рекламу по этим критериям и будьте уверены в положительном результате.

Искренне рад помочь Вам и Вашему бизнесу работать без ошибок.

СПРАСИТЬ САВЕТУ У ЕВГЕШИ