КОРПОРАТИВЫ В СВЕТЛОГОРСКЕ
на берегу Балтийского моря
Начну с того, что бывают рекламные модули почти хорошие. Только они забывают, что их читают потенциальные клиенты и их нужно делать удобными для чтения.
Во многих компаниях существует несколько направлений деятельности, несколько кафе и гостиниц, которые нужно рекламировать. Чаще всего покупается полоса в журнале и размещается сразу всё. Таких примеров множество. Сегодня в депо отремонтируем "Паровоз".
Переходим сразу к разбору ошибок:
- Фон, на котором текст очень плохо читается.
- Выворотка текста присутствует, правда сделано по правилам.
- Описание слишком мелкое и много лишнего.
- Отсутствует замкнутость общей композиции на полосе.
- Фотографии интерьеров слабо передают атмосферу (посмотреть хорошие фото).
- Слабое разделение блоков.
- Три раза встречается название "Паровоз".
- Номера телефонов мобильные в федеральном формате.
- Не указан сайт.
Теперь о хорошем:
- Понятно, что рекламируется: корпоративы в Светлогорске.
- Выворотка текста сделана правильно: шрифт крупный и без засечек.
- Есть фото интерьера, по качеству выше среднего.
- Полный адресный блок у каждого заведения.
Как я уже писал выше, модуль по качеству выше среднего и всё же, чего не хватает и как бы его сделал я, основываясь на правилах композиции, восприятия, психологии и статистике.
- Сделать чёткое горизонтальное разделение трёх заведений. Без единого фона, лучше даже с индивидуальным цветовым разделением каждого блока.
- Использовать профессиональные фотографии интерьеров. Если подача блюд оригинальная, то можно использовать их.
- Выделить по 2-3 УТП (уникальное торговое/товарное преимущество) для каждого заведения. Т.е. написать выгоды для гостя, почему он должен приехать именно к вам.
- Завести прямой городской номер, например в МТС или ТЕЛЕ2 за 100 р. в месяц. Можно выбрать внеочередной, серебряный или золотой (не советую). У меня номер телефона +7 (4012) 509970.
- Сделать сайт за 9900 руб. для каждого заведения и разместить там всю необходимую информацию для гостей. Или сделать общий сайт за 24500 руб. с разделами для каждого заведения. Например, corp39.ru/grethen или сделать домены третьего уровня grethen.corp39.ru (corp сокращённо от корпорация). Более того, собственный сайт - это экономия 15% на комиссии Booking, Tripadvisor и т.п.
Я почти уверен, что существующая реклама дала свои результаты в виде звонков. Если переделать с моими рекомендациями, то эффект будет больше.
К этим заведениям прямого отношения не имею, свои услуги им не предлагаю, нативной (скрытой) рекламой данная статья не является (хотя в какой-то мере, да). Это одна из реклам, выбранных мной из журнала в случайном порядке. Можете почитать обзор про гостиницу.
Теперь про звонки и сайт.
Дозвониться удалось не с первого раза.
Сайт есть только у кафе "Паровоз", но только для заказ блюд в доставку. Фото интерьеров отсутствуют. Предложили найти их группу в ВК.
Вместо резюме.
Уважайте ваших потенциальных гостей и, создавая рекламу, думайте с их стороны, как это будет читаться и восприниматься. Только вы знаете, что у всех заведений один владелец и единым фоном вы их объединяете. Для читателя объединение только мешает восприятию. Ровной вам дороги!
Искренне рад помочь Вам и Вашему бизнесу работать лучше.