Мы классные и нас много!

КОРПОРАТИВЫ В СВЕТЛОГОРСКЕ
на берегу Балтийского моря

Начну с того, что бывают рекламные модули почти хорошие. Только они забывают, что их читают потенциальные клиенты и их нужно делать удобными для чтения. 

Во многих компаниях существует несколько направлений деятельности, несколько кафе и гостиниц, которые нужно рекламировать. Чаще всего покупается полоса в журнале и размещается сразу всё. Таких примеров множество. Сегодня в депо отремонтируем "Паровоз".

 

Переходим сразу к разбору ошибок:

  1. Фон, на котором текст очень плохо читается.
  2. Выворотка текста присутствует, правда сделано по правилам.
  3. Описание слишком мелкое и много лишнего.
  4. Отсутствует замкнутость общей композиции на полосе.
  5. Фотографии интерьеров слабо передают атмосферу (посмотреть хорошие фото).
  6. Слабое разделение блоков.
  7. Три раза встречается название "Паровоз".
  8. Номера телефонов мобильные в федеральном формате.
  9. Не указан сайт.

Теперь о хорошем:

  1. Понятно, что рекламируется: корпоративы в Светлогорске.
  2. Выворотка текста сделана правильно: шрифт крупный и без засечек.
  3. Есть фото интерьера, по качеству выше среднего.
  4. Полный адресный блок у каждого заведения.

Как я уже писал выше, модуль по качеству выше среднего и всё же, чего не хватает и как бы его сделал я, основываясь на правилах композиции, восприятия, психологии и статистике.

  1. Сделать чёткое горизонтальное разделение трёх заведений. Без единого фона, лучше даже с индивидуальным цветовым разделением каждого блока.
  2. Использовать профессиональные фотографии интерьеров. Если подача блюд оригинальная, то можно использовать их.
  3. Выделить по 2-3 УТП (уникальное торговое/товарное преимущество) для каждого заведения. Т.е. написать выгоды для гостя, почему он должен приехать именно к вам.
  4. Завести прямой городской номер, например в МТС или ТЕЛЕ2 за 100 р. в месяц. Можно выбрать внеочередной, серебряный или золотой (не советую). У меня номер телефона +7 (4012) 509970.
  5. Сделать сайт за 9900 руб. для каждого заведения и разместить там всю необходимую информацию для гостей. Или сделать общий сайт за 24500 руб. с разделами для каждого заведения. Например, corp39.ru/grethen  или сделать домены третьего уровня grethen.corp39.ru (corp сокращённо от корпорация). Более того, собственный сайт - это экономия 15% на комиссии Booking, Tripadvisor и т.п. 

Я почти уверен, что существующая реклама дала свои результаты в виде звонков. Если переделать с моими рекомендациями, то эффект будет больше.

 

К этим заведениям прямого отношения не имею, свои услуги им не предлагаю, нативной (скрытой) рекламой данная статья не является (хотя в какой-то мере, да). Это одна из реклам, выбранных мной из журнала в случайном порядке. Можете почитать обзор про гостиницу.

 

Теперь про звонки и сайт.

Дозвониться удалось не с первого раза.

Сайт есть только у кафе "Паровоз", но только для заказ блюд в доставку. Фото интерьеров отсутствуют. Предложили найти их группу в ВК.

 

Вместо резюме.

Уважайте ваших потенциальных гостей и, создавая рекламу, думайте с их стороны, как это будет читаться и восприниматься. Только вы знаете, что у всех заведений один владелец и единым фоном вы их объединяете. Для читателя объединение только мешает восприятию. Ровной вам дороги!

Искренне рад помочь Вам и Вашему бизнесу работать лучше.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ГОСТЕЙ