Пошив новогодних детских костюмов в салоне красоты.

ДАВАЙТЕ ДУМАТЬ О КЛИЕНТАХ СРАЗУ,
а не только в салоне.
Ваша красота - забота профессионалов, а как вы будете читать рекламу, не наша забота.

Мне очень нравится индустрия красоты. Постоянно работаю с визажистами, парикмахерами, стилистами на фотосессиях, провожу семинары и тренинги.

Периодически посещаю хорошие парикмахерские и, конечно же, слежу за этой индустрией в рекламе: кто, что, где, когда.

На этот раз разберу по частям рекламу в журнале "Бродвей" студии красоты "Love & Beauty".

 

Ну что, сразу в бой.

  1. Моя любимая выворотка (светлый текст на темном фоне). Текст цветной, тонкий, меткий - не читается.
  2. В адресном блоке не указан город. Рекомендуется, т.к. журнал распространяется и в других городах.
  3. Нет сайта или не указан. Вы тратите 25000 рублей на разовое размещение в журнале, так и сайт за 9900 рублей можно сделать. Оставшиеся 15000 рублей потратить на контекстную рекламу, которая точно принесёт больше клиентов.
  4. Лицо смотрящее на читателя. Подробно этот эффект можно почитать тут.
  5. Отсутствует конкретная цель рекламного послания. Например, "Скидка 50% на пилинг лица" или "Скидка 20% на ботокс для волос" или "Пошив детских костюмов и платьев к новогодним утренникам". Что? Пошив костюмов? В салоне красоты?
  6. Фон с вертикальной полоской сильно отвлекает внимание от чтения текста.
  7. Цветной текст, совершенно не контрастный (подробно ниже).
  8. Отсутствует УТП (уникальное торговое/товарное преимущество).
  9. 2/3 полосы совершенно не информативны. Это я про всё, что на чёрном фоне.

Как проверить контрастность текста? Переведите в чёрно-белый вариант и вуаля, текст слился с фоном. Более того, так много информации из прайса... Это не интересная статья, которую читают в удовольствие и готовы потратить несколько минут на это. Нельзя так много информации из прайса размещать.

Обычно пишу рекомендации по улучшению макета, но тут надо всё менять.

К салону красоты прямого отношения не имею, свои услуги им не предлагаю, нативной (скрытой) рекламой данная статья не является (хотя в какой-то мере, да). Это одна из рекламных полос, выбранных из журнала в случайном порядке. Можете почитать обзор про другой салон красоты.

Как выяснилось, сайт у салона есть, причём симпатичный. Почему его не указали в рекламе? Может потому, что он не заполнен?

Рекламируется группа в которой 49 подписчиков и последняя запись от 12 августа. Мне не понятно зачем.

Ещё один немаловажный фактор размещения рекламы - это подсчёт стоимости нового клиента. Сколько новых клиентов должно прийти, чтобы вы окупили понесённые затраты? Много, очень много. При ваших ценах более 100 человек. Это реально? Сильно сомневаюсь.

 

Вместо резюме.

В любом рекламном модуле должно содержаться следующее: что предлагаете (коротко и ясно), выгоды покупателя (почему у вас должны купить, УТП), кто продаёт и призыв к действию (что делать после прочтения).

Проверяйте любую рекламу по этим критериям и будьте уверены в положительном результате.

 

С наилучшими пожеланиями к вам и вашему бизнесу.

Искренне рад помочь Вам и Вашему бизнесу работать красиво.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ