ДАВАЙТЕ ДУМАТЬ О КЛИЕНТАХ СРАЗУ,
а не только в салоне.
Ваша красота - забота профессионалов, а как вы будете читать рекламу, не наша забота.
Мне очень нравится индустрия красоты. Постоянно работаю с визажистами, парикмахерами, стилистами на фотосессиях, провожу семинары и тренинги.
Периодически посещаю хорошие парикмахерские и, конечно же, слежу за этой индустрией в рекламе: кто, что, где, когда.
На этот раз разберу по частям рекламу в журнале "Бродвей" студии красоты "Love & Beauty".
Ну что, сразу в бой.
- Моя любимая выворотка (светлый текст на темном фоне). Текст цветной, тонкий, меткий - не читается.
- В адресном блоке не указан город. Рекомендуется, т.к. журнал распространяется и в других городах.
- Нет сайта или не указан. Вы тратите 25000 рублей на разовое размещение в журнале, так и сайт за 9900 рублей можно сделать. Оставшиеся 15000 рублей потратить на контекстную рекламу, которая точно принесёт больше клиентов.
- Лицо смотрящее на читателя. Подробно этот эффект можно почитать тут.
- Отсутствует конкретная цель рекламного послания. Например, "Скидка 50% на пилинг лица" или "Скидка 20% на ботокс для волос" или "Пошив детских костюмов и платьев к новогодним утренникам". Что? Пошив костюмов? В салоне красоты?
- Фон с вертикальной полоской сильно отвлекает внимание от чтения текста.
- Цветной текст, совершенно не контрастный (подробно ниже).
- Отсутствует УТП (уникальное торговое/товарное преимущество).
- 2/3 полосы совершенно не информативны. Это я про всё, что на чёрном фоне.
Как проверить контрастность текста? Переведите в чёрно-белый вариант и вуаля, текст слился с фоном. Более того, так много информации из прайса... Это не интересная статья, которую читают в удовольствие и готовы потратить несколько минут на это. Нельзя так много информации из прайса размещать.
Обычно пишу рекомендации по улучшению макета, но тут надо всё менять.
К салону красоты прямого отношения не имею, свои услуги им не предлагаю, нативной (скрытой) рекламой данная статья не является (хотя в какой-то мере, да). Это одна из рекламных полос, выбранных из журнала в случайном порядке. Можете почитать обзор про другой салон красоты.
Как выяснилось, сайт у салона есть, причём симпатичный. Почему его не указали в рекламе? Может потому, что он не заполнен?
Рекламируется группа в которой 49 подписчиков и последняя запись от 12 августа. Мне не понятно зачем.
Ещё один немаловажный фактор размещения рекламы - это подсчёт стоимости нового клиента. Сколько новых клиентов должно прийти, чтобы вы окупили понесённые затраты? Много, очень много. При ваших ценах более 100 человек. Это реально? Сильно сомневаюсь.
Вместо резюме.
В любом рекламном модуле должно содержаться следующее: что предлагаете (коротко и ясно), выгоды покупателя (почему у вас должны купить, УТП), кто продаёт и призыв к действию (что делать после прочтения).
Проверяйте любую рекламу по этим критериям и будьте уверены в положительном результате.
С наилучшими пожеланиями к вам и вашему бизнесу.
Искренне рад помочь Вам и Вашему бизнесу работать красиво.