Как учат на семинарах и тренингах, в школах и ВУЗах - основная задача любого коммерческого предприятия капитализация прибыли. Способов это сделать множество. Один из них - социальная реклама, которая работает на узнаваемость бренда и не несёт прямой рекламы, прямого призыва что-то купить.
Как я писал в других статьях PR нужен, но как правило тогда, когда у компании очень всё хорошо. И теме не менее социальная реклама должна приносить пользу, а значит и сделана по правилам дизайна для удобства восприятия зрителем, т.е. покупателем.
Приступим к разбору ошибок с моей точки зрения:
- Много свободного места вверху. Мне его жалко. Если хотели добавить "воздуха", то это можно по-другому.
- Письменный шрифт немного странный, он не совсем подходит к этому дереву с яблоками.
- Из-за цвета текст плохо читается.
- Надпись не привязана ни к чему. Любой графический элемент в макете должен (желательно) быть привязан к другому графическому элементу. Т.е. если нарисовать сетку, то линии будут соединять края различных элементов между собой.
- Адреса написаны слишком мелко, плохо читаются.
- Целевая аудитория... Тут можно подискутировать и понять, какую цель преследовали этой рекламой.
Также есть исследования, которые утверждают, что рекламный модуль после второго выхода в журнале на 25-50% теряет свою эффективность. Данный модуль вижу более 4 раз. Надо поменять.
К аптеке прямого отношения не имею, свои услуги им не предлагаю, нативной (скрытой) рекламой данная статья не является (хотя в какой-то мере, да). Это одна из рекламных полос, выбранных из журнала в случайном порядке. Можете почитать обзор про другую рекламу.
Вместо резюме.
Перед тем как делать рекламный модуль в журнал определитесь, что это и зачем он вам. Какую цель он преследует и какую мысль вы желаете донести до читателя.
Искренне рад помочь Вам и Вашему бизнесу работать с пользой.