РЕКЛАМА VIVA
Я люблю получать подарки от Деда Мороза, особенно сейчас, когда я сам играю его роль. Многие компании России тоже любят дарить подарки своим клиентам. Это классно! Только иногда сложно прочитать, что же хотят подарить. Это случилось и с рекламой спортивного клуба Вива.
Только с третьего анализа стало понятно, что это открытка..., но давайте по-порядку.
- Не сразу понятна стилизация под открытку. Отсюда напрашивается два вопроса: зачем и какую информацию несёт правый верхний угол?
- Ёлка и вроде как радостный Дед Мороз занимают 30% пространства банера. Кстати, они и не дают понять, что это открытка.
- Шрифт. Моя любимая тема. У нас же праздник, давайте возьмём сложно- читаемый тонкий шрифт, а ещё и со снежинками, чтоб вообще никто не прочитал.
4. Цены. Как узнать, что они ниже и на сколько?
5. Фон. Я про него много писал ранее. Здесь он также отвлекает внимание и делает плохо читаемый текст совсем нечитаемым.
Мой краткий вывод: более половины информации в данном рекламном банере лишней, отвлекающей внимание и не несущей важной информации.
К этому заведению прямого отношения не имею, свои услуги им не предлагаю, нативной (скрытой) рекламой данная статья не является (хотя в какой-то мере, да). Это одна из реклам, которые я разбираю в случайном порядке. Можете почитать обзор про гостиницу.
В продолжение темы про затраты на рекламу, хочу напомнить известную статью про то, как считать стоимость клиента. Если коротко, то на экранах в маршрутках рекламироваться нельзя, это слишком дорого для микрорайонного заведения.
И ещё одна статья про то, как правильно проводить рекламные акции с использованием скидок.
Искренне рад помочь Вам и Вашему бизнесу работать без ошибок.